Раздел "Документы"

В разделе "Документы" включаются сведения о документах, являющихся основанием для проведения землеустроительных работ, и сведения о документах, использованных при подготовке карты (плана) объекта землеустройства (наименование и реквизиты указанных документов, сведения о документах, устанавливающих (утверждающих) границы объекта землеустройства, а также сведения об органе (организации), который их подготовил или принял).

image alt center

В таблицу "! Перечень документов" вносятся сведения о документах. Чтобы заполнить таблицу, в ячейке таблицы нажмите кнопку image.

В открывшемся окне "Реквизиты документа":

  • Из выпадающего списка в поле "! Код документа" выберите вид документа, для которого вносятся сведения. Выбранное значение автоматически будет перенесено в поле "Наименование документа";
  • Укажите серию (при наличии), номер документа, а также дату выдачи;
  • Дополнительно укажите наименование организации, которая выдала документ, особые отметки (при наличии).

Чтобы приложить образ документа, в поле "! Относительный путь к приложенному файлу с изображением/Имя файла с изображением" нажмите image, выберите нужный файл и нажмите "Открыть".

Дополнительно укажите сведения об официальной публикации документа в одноименном поле.

image alt center

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.

К началу