Раздел "Лесная декларация"

Раздел "Лесная декларация" предназначен для оформления лесной декларации - заявления об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов.

image alt center

В полях "! Номер документа" и "! Дата документа" укажите номер и дату лесной декларации соответственно.

В случае необходимости внесения изменений в лесную декларацию заполните поле "Основание внесения изменений в лесную декларацию".

В поле "! Период действия документа" укажите декларируемый период.

Примечание

Период действия документа должен составлять не более 12 месяцев с даты начала предполагаемого срока использования лесов.

Заполните обязательное поле "! Субъект РФ", затем выберите необходимые значения из выпадающих списков в полях:

  • "! Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления";
  • "! Лесничество".

В таблице "! Вид(ы) использования лесов" укажите вид(ы) разрешенного использования лесов, выбрав их из выпадающего списка.

Если планируются изыскательные работы, установите галочку в одноименном поле.

Если лесной участок расположен на землях обороны и безопасности, в поле "Система координат" из выпадающего списка выберите систему координат ГСК-2011.

В поле "! Лесопользователь" выберите вид лесопользователя из выпадающего списка.

image alt center

Затем укажите данные о лесопользователе:

  • если выбран тип - "Юридическое лицо" заполните:
    • наименование юридического лица;
    • ИНН (10 цифр без разделителей);
    • ОГРН (13 или 15 цифр).
  • если выбран тип - "Физическое лицо" заполните:
    • фамилию, имя и отчество (при наличии);
    • ИНН (12 цифр без разделителей);
    • наименование, номер и серию документа, удостоверяющего личность.
  • если выбран тип - "Индивидуальный предприниматель" заполните:
    • фамилию, имя и отчество (при наличии);
    • ИНН (12 цифр без разделителей);
    • ОГРНИП (13 или 15 цифр);
    • наименование, номер и серию документа, удостоверяющего личность.

Как сохранить сведения о лесопользователе?

Чтобы сохранить данные о использующем леса лице в накапливаемый список, установите галочку "Сохранить сведения о лесопользователе в накапливаемый список".

Если Вы уже вводили информацию о лесопользователе, то в дальнейшем Вы можете выбрать его в поле "Выбрать лесопользователя" из накапливаемого списка.

Заполните сведения о правоустанавливающем документе, в соответствии с которым осуществляется использование лесов:

  • выберите вид документа из выпадающего списка или укажите вручную;
  • укажите дату и номер документа.

А также укажите дату и номер государственной регистрации документа.

Укажите сведения об уполномоченном лесопользователем лице в поле "! Подписант документа". Для этого нажмите кнопку image2 и в открывшемся окне заполните сведения о подписанте.

Как заполнить сведения о подписанте?

В окне "Сведения о подписанте документа" указываются сведения о руководителе юридического лица, гражданине или ином уполномоченном лице.

image alt center

  • Укажите фамилию, имя, отчество (при наличии) подписанта.
  • Укажите должность уполномоченного лица и его телефон.
  • Введите наименование, номер и дату документа, подтверждающего полномочия.

Чтобы сохранить данные о подписанте в накапливаемый список, установите галочку "Сохранить сведения о подписанте в накапливаемый список".

Чтобы сохранить сведения, нажмите image или image. Окно будет закрыто, Вы будете перенаправлены в основное окно модуля.

Если ранее Вы вводили и сохраняли данные о подписанте, выберите нужного подписанта в поле "Выбрать подписанта". Сведения будут заполнены автоматически.

В поле "Наименование организации" укажите наименование организации, в которой состоит подписант.

Укажите дату составления и подписания документа в соответствующем поле.

К началу