Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Страницы: 1 2 След.
Архив КПТ
 
В архиве содержится файл кпт 53:02:0000000 от 09.2020. Пытаюсь загрузить в архив кпт 53:02:0000000 от 10.2020, не загружается так как такой уже есть. Почему?
 
Цитата
Сергей Никонов написал:
В архиве содержится файл кпт 53:02:0000000 от 09.2020. Пытаюсь загрузить в архив кпт 53:02:0000000 от 10.2020, не загружается так как такой уже есть. Почему?
Здравствуйте!

Файл КПТ на кадастровый квартал 53:02:0000000 от 22.10.2020 была загружен с Вашего Личного кабинета сегодня, 27 октября, в 9:22 мск. Балл за данный файл был начислен в Личном кабинете на счет для скачивания файлов КПТ в соответствии с правилами веб-сервиса.

При повторной загрузке данного файла будет отображено сообщение: «Вы загрузили файлов: 1, однако, баллы не были начислены, т.к. такие файлы уже имеются в архиве, либо их версии не актуальны, либо принимаются в другие сервисы, либо файлы не являются принимаемыми типами XML-файлов. Спасибо за интерес к нашему архиву КПТ.»

Также Вы можете самостоятельно увидеть все загруженные из Вашего Личного кабинета файлы в веб-сервис «Архив КПТ». Для этого нажмите мышью на крупные цифры, показывающие количество загруженных или скачанных Вами файлов, - откроется таблица со списком файлов. В данной таблице выводятся только файлы, по которым начислены или списаны баллы.

 
Добрый день! Скачал несколько интересующих кварталов (56:21:ХХХХХХ). Нам нужна информация по объектам инфраструктуры, зданиям, сооружениям этой территории. Кое-что в полученных файлах имеется, но в сравнении с тем, что есть на текущей карте Росреестра, многого не хватает. Подскажите, пожалуйста, при получении официально этих кварталов с Росреестра, в них будет содержаться полностью все то, что на их карте присутствует, или же объекты, отсутствующие в архивных файлах вообще недоступны по каким-либо конфиденциальным причинам? И сориентируйте, пожалуйста, по стоимости официального запроса на карту 1 квартала.
 
Цитата
igev написал:
Добрый день! Скачал несколько интересующих кварталов (56:21:ХХХХХХ). Нам нужна информация по объектам инфраструктуры, зданиям, сооружениям этой территории. Кое-что в полученных файлах имеется, но в сравнении с тем, что есть на текущей карте Росреестра, многого не хватает. Подскажите, пожалуйста, при получении официально этих кварталов с Росреестра, в них будет содержаться полностью все то, что на их карте присутствует, или же объекты, отсутствующие в архивных файлах вообще недоступны по каким-либо конфиденциальным причинам? И сориентируйте, пожалуйста, по стоимости официального запроса на карту 1 квартала.

Здравствуйте!

Обращаем Ваше внимание, что согласно правилам веб-сервиса «Архив КПТ» XML-файлы в архив загружают участники, создатели архива не несут ответственности за достоверность и полноту сведений.

Вы можете заказать кадастровый план территории с помощью модуля «Полигон Про: Запрос в ЕГРН», имеющегося в составе одноименной лицензии. Данный модуль позволяет формировать запросы как на получение выписок об объектах недвижимости и кадастровых планов территорий (КПТ), так и на получение других сведений:

– о содержании правоустанавливающих документов,
– о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве,
– о правах отдельного лица на ОН,
– о зоне,
– о границе,
– о лицах, получивших сведения об ОН за период,
– о кадастровой стоимости,
– о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным.

Запрашиваемые сведения являются наиболее актуальными, так как предоставляются из базы данных ФГИС ЕГРН по каналам прямого взаимодействия с Росреестром.

Для приобретения модуля «Полигон Про: Запрос в ЕГРН» перейдите на страницу продукта или обратитесь в отдел продаж Программного центра по бесплатному номеру телефона 8 (800) 707-41-80.

Официальная государственная пошлина за получение кадастрового плана территории в виде электронного документа из Росреестра для физических лиц составляет 350 рублей, для юридических лиц 700 рублей. Данные сведения размещены на официальном портале Росреестра, также Вы можете уточнить сведения в Росреестре.

 
Спасибо за ответ! При использовании ПО "Полигон ПРО" также будет необходимо оплачивать госпошлину за каждый КПТ?
 
Цитата
igev написал:
Спасибо за ответ! При использовании ПО "Полигон ПРО" также будет необходимо оплачивать госпошлину за каждый КПТ?

Здравствуйте!

Стоимость получения результатов запроса (например, выписки из ЕГРН или кадастрового плана территории) формируется Росреестром согласно действующим ценам, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 10.05.2016 № 291 (ред. от 25.12.2019) «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости». За каждый запрос сведений из ЕГРН Росреестром формируется государственная пошлина на оплату.

Обращаем Ваше внимание, что при запросе сведений из ЕГРН через программу «Полигон Про» необходимо оплатить только госпошлину, сформированную Росреестром. Дополнительной стоимость за отправку запроса через программу не выставляется.

 
Здравствуйте при попытке оплатить баллы в архиве кпт постоянно возникает ошибка, что делать?
 
Цитата
Ярослав Зарицкий написал:
Здравствуйте при попытке оплатить баллы в архиве кпт постоянно возникает ошибка, что делать?

Здравствуйте!

Для более подробного рассмотрения уточните, пожалуйста, в ответном обращении какая ошибка возникает при оплате баллов на веб-сервисе «Архив КПТ». Вы можете приложить к сообщению скриншот возникающей ошибки.

Также для корректной работы на сайте pbprog.ru очистите кэш и файлы cookie используемого Вами браузера с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+Del.

В открывшемся окне очистки истории выберите в поле «Временной диапазон» значение «Все время» и очистите «Файлы и cookie и другие данные сайта», а также «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше».

 
Здравствуйте!
Возможно ли в XML-файле КПТ поменять дату выдачи на новую и загрузить обратно?. Просто я вчера скачивал КПТ на квартал 52:44:0700005. Файл архива датирован 12.12.2020, а № КПТ К-В(ГКУ)/2016-743399, т.е. как будто КПТ от 2016г.
 
Цитата
Сергей Поляков написал:
Здравствуйте!
Возможно ли в XML-файле КПТ поменять дату выдачи на новую и загрузить обратно?. Просто я вчера скачивал КПТ на квартал 52:44:0700005. Файл архива датирован 12.12.2020, а № КПТ К-В(ГКУ)/2016-743399, т.е. как будто КПТ от 2016г.
Здравствуйте!
XML-файлы имеют формат текстового документа и подлежит редактированию в любом текстовом редакторе.
Поскольку файлы в архив загружают участники, то создатели архива не несут никакой ответственности за достоверность и полноту сведений, не имеют лицензионных обязательств.
Отметьте файл, нажав на кнопку - , если считаете, что сведения в файле недостоверные, файл был изменен злоумышленником до загрузки в Архив КПТ (не надо отмечать подлинные, но устаревшие файлы, т.к. мы храним историю изменений).
Обращайте внимание на значок , который указывает на то, что этот файл подписан электронной подписью, поэтому такому файлу можно доверять, но только после проверки подписи.

Благодарим за проявленный интерес к нашим веб-сервисам!
 
Здравствуйте!
Архив КПТ не работает??
 
тоже не работает
 
Цитата
andrey bugaev написал:
Здравствуйте!
Архив КПТ не работает??
Цитата
Галина написал:
тоже не работает
Здравствуйте!

Работа веб-сервисов Программного центра успешна восстановлена. Приносим свои извинения за возможные неудобства! Благодарим за понимание и проявленный интерес к нашим продуктам и услугам!

 
Добрый вечер! При попытке в "архив КПТ" скачать необходимый кадастровый участок, выдает ошибку: "К сожалению, Вы не можете скачать файл, т.к. на Вашем счете пока нет баллов. Загрузите в наш архив файл кадастрового плана территории, либо кадастровый файл другого установленного типа и получите баллы для скачивания. После загрузки кадастрового плана территории - Вы сможете скачать также файл кадастрового плана территории, после загрузки кадастрового файла другого типа - Вы сможете скачать файл другого типа (отличный от КПТ). Подсчет баллов по КПТ и другим файлам ведется отдельно (два лицевых счета)."
До этой попытки скачивания из архива КПТ, были куплены баллы, соответственно, имеется 9 баллов для скачивания. Не понимаю в чем причина.
Ранее при отсутствии баллов на счете, и при дальнейшей их покупке, информация скачивалась беспрепятственно. Что делать в таком случае? Спасибо.
 
Цитата
Kadastr1 написал:
Добрый вечер! При попытке в "архив КПТ" скачать необходимый кадастровый участок, выдает ошибку: "К сожалению, Вы не можете скачать файл, т.к. на Вашем счете пока нет баллов. Загрузите в наш архив файл кадастрового плана территории, либо кадастровый файл другого установленного типа и получите баллы для скачивания. После загрузки кадастрового плана территории - Вы сможете скачать также файл кадастрового плана территории, после загрузки кадастрового файла другого типа - Вы сможете скачать файл другого типа (отличный от КПТ). Подсчет баллов по КПТ и другим файлам ведется отдельно (два лицевых счета)."
До этой попытки скачивания из архива КПТ, были куплены баллы, соответственно, имеется 9 баллов для скачивания. Не понимаю в чем причина.
Ранее при отсутствии баллов на счете, и при дальнейшей их покупке, информация скачивалась беспрепятственно. Что делать в таком случае? Спасибо.
Здравствуйте!

Согласно правилам веб-сервиса АрхивКПТ, начисление и расходование баллов осуществляется отдельно, то есть ведутся два счета: по КПТ и по другим файлам. На сегодняшний день Вам доступно 9 балла для скачивания файлов КПТ.

Для скачивания выписок на земельные участки, а также объекты капитального строительства, и других кадастровых файлов на необходимые Вам объекты недвижимости, Вы можете загрузить файлы выписок и получить за них баллы, либо приобрести баллы, нажав кнопку «Купить баллы».

 
добрый день. ситуация похожа на предыдущую. купила 10 кпт. но скачать их не могу. не обновляется информация об оплате. информация об оплате есть на эл. почте, а вот воспользоваться данной услугой возможности не имею. будьте добры, подскажите, как так?
про то, что сервисы разделены для кпт и выписок - в курсе.
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему когда я сконвертировала файл в dxf и открыла в автокаде, то получила пустой чертеж, есть только зоны, но ни участков, ни объектов нет?
 
Цитата
Инга Реброва написал:
добрый день. ситуация похожа на предыдущую. купила 10 кпт. но скачать их не могу. не обновляется информация об оплате. информация об оплате есть на эл. почте, а вот воспользоваться данной услугой возможности не имею. будьте добры, подскажите, как так?
про то, что сервисы разделены для кпт и выписок - в курсе.
Добрый день.

Баллы начислены
 
Цитата
Анастасия написал:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему когда я сконвертировала файл в dxf и открыла в автокаде, то получила пустой чертеж, есть только зоны, но ни участков, ни объектов нет?
Здравствуйте!
Для корректной работы очистите кэш и куки используемого Вами браузера с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+Del. В открывшемся окне очистки истории выберите в поле "Временной диапазон" значение "Все время" и очистите "Файлы и cookie и другие данные сайта", а также "Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше". После выполните конвертацию файла снова.

Если после выполнения рекомендаций проблема сохранилась, вышлите, пожалуйста, XML-файл и скриншот параметров конвертации (список установленных галочек) на почту технической поддержки help@pbprog.ru для рассмотрения.
 
Здравствуйте! При скачивании кпт убираю галочку "обозначения точек", но на выходе всегда эти точки появляются. И чтобы я не делал, и чистил кэш и куки, и перезагружал компьютер -все равно точки нумеруются в кпт. Что еще посоветуете?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 4)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru