Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





Проблема с экспортом/импортом технологических карт
Страницы: 1
Проблема с экспортом/импортом технологических карт, Проблема с экспортом/импортом технологических карт в Детский сад - Школа: Питание
 
Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой: экспортируем технологические карты из одной базы программы Детский сад - Школа: Питание в другую базу (базы одинаковые, просто года заполнения разные), и при импорте программа выдает сообщение, что импорт прошел успешно, но ни технологические карты, ни блюда не отображаются в соответствующих справочниках. Как с этим быть?
 
Цитата
написал:
Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой: экспортируем технологические карты из одной базы программы Детский сад - Школа: Питание в другую базу (базы одинаковые, просто года заполнения разные), и при импорте программа выдает сообщение, что импорт прошел успешно, но ни технологические карты, ни блюда не отображаются в соответствующих справочниках. Как с этим быть?
Здравствуйте.

Для решения данной проблемы обновите, пожалуйста, программу "Детский сад - Школа: Питание" из Личного кабинета на нашем сайте (pbprog.ru):

1. Зайдите в Личный кабинет на нашем сайте;
2. Перейдите в раздел "Мои программы";
3. Напротив лицензии "Детский сад - Школа: Питание" нажмите ссылку "Скачать";
4. Запустите скачанный файл doupSCH.exe от имени администратора (для этого щелкните правой кнопкой мыши по установочному файлу и выберите пункт "Запуск от имени администратора");
5. Выполните установку программы.

Также для решения данной проблемы выполните переход на новую базу данных. Для этого выполните, пожалуйста, следующие действия:

1. Создайте резервную копию базы данных в программе с помощью команды "Файл — Сохранить базу данных как". В появившемся окне в поле "Имя файла" переименуйте файл и нажмите кнопку "Сохранить."
2. Откройте программу в монопольном режиме с помощью ярлыка на рабочем столе "Детский сад - Школа: Питание".
3. Выполните команду Сервис — Переход на новую базу данных.
4. В появившемся окне "Перед выполнением этой операции рекомендуется создать копию базы данных. Продолжить?.." нажмите "Да".

Если проблема повторилась, или Вы затрудняетесь выполнить указанные рекомендации, запишитесь на сеанс удаленного доступа.

Для записи на ближайший свободный сеанс позвоните в отдел технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-58-90.

Также Вы можете самостоятельно записаться на сеанс удаленного доступа. Для этого выполните следующие действия:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте pbprog.ru.
2. Слева перейдите в пункт меню "Предварительная запись" - "Техподдержка: Удаленный доступ".
3. В таблице сеансов удаленного доступа выберите любое удобное для Вас время для подключения специалиста (время московское), запишитесь на сеанс удаленного доступа и укажите необходимые для записи данные (обязательно опишите проблему).
4. Скачайте и установите программу "Anydesk", "AmmyyAdmin", "AeroAdmin" или "Getscreen".
5. За 5 минут до начала сеанса запустите программу для удаленного доступа, позвоните в отдел технической поддержки по бесплатному номеру телефона 8 (800) 100-58-90 и сообщите данные, необходимые для подключения.

 
Добрый день! Не получается скачать технологические карты. Раньше все скачивалось и загружалось отлично, сейчас при скачивании все формируется в блокнот .Скриншот прилагаю
 
Цитата
написал:
Добрый день! Не получается скачать технологические карты. Раньше все скачивалось и загружалось отлично, сейчас при скачивании все формируется в блокнот .Скриншот прилагаю
Здравствуйте.

Чтобы импортировать технологические карты выполните, пожалуйста, следующие действия:
1. Зайдите в Личный кабинет на нашем сайте под Вашим логином и паролем.
2. Перейдите на вкладку "Главная" и внизу страницы выберите "Технологические карты".
3. Выберите необходимый сборник рецептур.
4. Выберите категорию блюд и технологическую карту.
5. Нажмите кнопку "Скачать".
6. В программе выполните команду Справочники — Технологические карты — Блюда.
7. На панели инструментов нажмите кнопку "Импорт технологических карт из XML". В окне "Импорт" выберите скачанный файл.
8. В появившемся окне "Параметры импорта" при необходимости измените параметры и нажмите "Ок".

Так же для решения проблемы мы можем подключиться к Вашему компьютеру с помощью программ для удаленного доступа: «Anydesk», «AmmyyAdmin», «AeroAdmin», «Getscreen».

Для записи на ближайший свободный сеанс удаленного доступа позвоните в отдел технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-58-90.

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


QR-код адреса сайта http://pbprog.ru