Свяжитесь с нами

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация





НОВИНКА

Полигон Про: Техплан помещения

Лицензия, включающая программные модули для оформления технического плана помещения.



Итоги вебинара «Контроль здоровья детей в ДОО: как организовать ежедневную работу медсестры»


Итоги вебинара «Контроль здоровья детей в ДОО: как организовать ежедневную работу медсестры» 29.10.2018

Уважаемые коллеги!

25 октября прошел вебинар «Контроль здоровья детей в ДОО: как организовать ежедневную работу медсестры».

IMG_2551.jpg


На вебинаре рассказали, как медсестре не запутаться в ежедневной работе. Рассмотрели СанПиН, продемонстрировали работу в программе «Детский сад: Здоровье».


Запись вебинара

Длительность 54 минуты.



Содержание

00:02:58 – План вебинара.

00:05:16 – Обзор СанПиН 2.4.1.3049–13.

00:12:32 – Создаем базу данных.

00:13:41 – Заполняем информацию.

00:18:02 – Заполняем журнал посещаемости.

00:25:40 – Заполняем прививочный журнал.

00:34:09 – Заполняем журнал здоровья сотрудников.

00:39:55 – Формируем отчеты.

00:40:14 – О курсах повышения квалификации.


Tanya_Kors.jpg


Если у вас появились вопросы, присылайте их на help@pbprog.ru


Организаторы вебинара:

  • Татьяна Корзунина – главный специалист по образовательным программам
  • Александр Носков – модератор
  • Юлия Буйнова – специалист технической поддержки


Если вам понравилась программа, вы можете оформить заказ по ссылке:

Оформить «Детский сад: Здоровье»  



Рекомендуем

Программный центр проводит курсы повышения квалификации для сотрудников ДОО.

kursy.jpg

Подробнее о курсе здесь.

Вы научитесь составлять сбалансированный рацион питания, организовывать процесс питания, применять нормативные документы в работе.

Результат обучения: удостоверение о повышении квалификации.


Мы проводим конкурс видеоотзывов. 

Запиши видео и получи программу в подарок!

Подробнее читайте здесь.



news.jpg



Описание:  25 октября 2018 г. в 11:00 мск прошел бесплатный вебинар по организации учета посещаемости и заболеваемости в ДОО.


Возврат к списку